Ean коды товара

EAN коды товара — полная информация о штриховом кодировании

EAN коды товара необходимы для штрихкодирования. По средствам внедрения в производство штрихкодовых номеров на продукцию, можно не только увеличить клиентскую базу, но и снизить затраты, увеличить чистую прибыль из того же оборота. Штрихкодирование необходимо для оптимизации производственных предприятий, а также для повышения репутации в глазах клиентов. Товары со штрихкодами можно продавать в крупных торговых сетях, но перед тем как это делать, необходимо зарегистрировать серийные номера в международной базе Ассоциации товарной нумерации.

Ean коды товара

Информация по официальному штрихкодированию

Чтобы закрепить серийные номера за вашим предприятием официально, вам необходимо воспользоваться услугами уполномоченного регистратора штрих кодов в России. Некоммерческой организацией, что занимается штрихкодированием в России официально, является компания Роскод. Для быстрой связи с нами, оставьте заявку на нашем сайте, позвоните по номеру 8 (804) 333-02-66 или напишите в чат оператору.

Код EAN-14 отличается от EAN-13 более крупными размерами и не менее жесткими требованиями к качеству печати. Но при этом код EAN-14 не считывается сканерами магазинов, поэтому в случаях, когда правила торговли предписывают продавать товар в упаковке, он маркируется только кодом EAN-13, это важно.

Штриховые коды EAN: классификация и разновидности

EAN – это коды товара, что классифицируются по определённой структуре. Разновидности:

  1. Дискретные – в них присутствуют межзначные интервалы.
  2. Непрерывные – без межзначных интервалов.
  3. Двунаправленные – считываются как слева направо, так и наоборот.

Воспользуйтесь возможностью проконсультироваться со специалистом нашей компании бесплатно – оставьте заявку.

Штриховые коды EAN — состав и расшифровка

Штриховые коды EAN в составе включают информацию о производителе, предприятии, товаре. Как правильно расшифровать:

  • 2(3) знака – страна-производитель или импортер;
  • 5(4) знаков – код предприятия-изготовителя или реализатора товара;
  • 5 знаков – код товара;
  • 1 знак контрольная цифра – необходима для проверки правильности сканирования. Для ее вычисления производятся определенные арифметические действия.

При нанесении EAN кодировки должны быть выполнены установленные правила. А именно:

  1. Размер штрихкода варьирует от в рамках от – 21,0 х 30,0 мм до 52,5 х 74,6 мм.
  2. Цвет штрихов может быть черный, синий, темно-зеленый или темно-коричневый, красный и желтый не используется, поскольку сканер их не различает. Основной цвет фона – белый, но допускается желтый, оранжевый, светло-коричневый.
  3. Действует правило: одна упаковка – один штрих-код. Исключения могут быть в случаях, если сведения о товаре имеются в двух ассоциациях, в этом случае наносится два кода в разных концах упаковки.

Наносить штрихкод на товар или упаковку можно непосредственно полиграфическим способом – в этом случае применяются специальные оригинал-макеты, либо на самоклеющиеся ярлыки, этикетки и т.д. Для считывания штрихкода созданы различные устройства:

  • стационарные и переносные лазерные сканеры: они могут считывать штрихкод товара на расстоянии от 60 см до 5-6 м;
  • кассовые сканеры;
  • оптические контактные считыватели, которые выглядят как ручка, карандаш, лазерный пистолет и т.д.

Коды типа EAN для штрихкодирования товара играют большую роль. Предприятие по средствам внедрения штрихкодов может получить много преимуществ, в основном связанных с увеличением прибыли за счёт оптимизации производства, повышения деловой репутации, качественной коммуникации. Чтобы зарегистрировать штрихкоды, оставьте заявку на сайте РОСКОД – автономной некоммерческой организации.