Как правильно создать штрих код

Как правильно создать штрих код — создаём штрихкодовый номер шаг за шагом

Важно понимать, как правильно создать штрих код, для чего необходимо штрихкодирование, и какой тип штрихкодового номера необходим именно вам. Первое, что нужно знать – штрихкоды, чтобы пользоваться ими официально, имеют право получать только предприятия, что имеют статус юридического лица. Второе – штрихкодирование важно заказать на сайте уполномоченного регистратора международной Ассоциации товарной нумерации. Таковой организацией России, а именно некоммерческой, является компания Роскод. Для того чтобы получить штрихкоды, вам необходимо оставить заявку на нашем сайте.

правильно создать штрих код

Важная информация

Основным предназначением штрихкода является автоматическая идентификация объектов, ускорение ввода информации в базу данных и минимизация ошибок. Двумерные штрихкоды не нуждаются в отсылке к базе данных, поскольку сами являются портативными хранилищами довольно большого объема информации. Как только вы поймёте, какой тип штрихового кода вам необходим, можно будет начать генерацию и, если нужно, регистрацию.

Незарегистрированные официально штрихкодовые номера, можно использовать только для собственных нужд предприятия. Для внутреннего использования сгенерировать штрихкоды можно с помощью специальных программ онлайн-генераторов штрихкодов. Подробно об этом мы уже писали неоднократно, поищите информацию в разделе сайте Статьи. Для получения бесплатной консультации, оставьте заявку на сайте Роскод.

Правила создания штрих кода

Рассмотрим создание штрихкода на примере линейного одномерного кода EAN-13 – самого распространенного в мире. Для этого необходимо знать его логическую структуру.

EAN-13 условно делится на такие зоны:

  • префикс национальной организации GS1 (3 цифры);
  • регистрационный номер производителя товара (4-6 цифр);
  • код товара (3-5 цифр);
  • контрольное число (1 цифра).

Префикс национальной организации – это первые 2-3 цифры штрихкода. Он вовсе не означает страну происхождения товара, поскольку это код Национальной организации товарной нумерации, присвоившей штрихкод предприятию, в системе GS1. Большинство предприятий регистрируется в той же стране, где была произведена продукция, но это правило не обязательно, а потому префикс национальной организации не может считаться страной происхождения товара.

Иногда на месте префикса стоят цифры в диапазоне 200-299, означающие, что данный код разработан исключительно для нужд предприятия. Регистрационный номер производителя товара занимает от 4-х до 6-ти цифр. Длина этого поля определяется региональным представительством; в некоторых странах зависит от уровня выплачиваемых членских взносов. Код товара – 3-5 цифр. Это просто порядковый номер товара, который присваивается ему предприятием-изготовителем. Вопреки расхожему мнению, в нем не заложены характеристики товара.

Контрольная цифра, используемая для проверки правильности штрих кода. Для ее вычисления применяется математический алгоритм, не слишком сложный, поэтому проверить правильность штрихового кода может даже обычный покупатель. Чтобы узнать больше информации и штрихкодировании или получить помощью в регистрации серийных номеров в международной базе, оставьте заявку на сайте РОСКОД.

Как правильно создать штрих код для малоразмерных товаров

Кодирование малоразмерных товаров осуществляется посредством сокращенного кода EAN-8, в котором отсутствует информация о производителе товара. Как видим, чтобы знать, как создать штрих код, нужно не многое. Сделать это можно путём нажатий нескольких клавиш – заполните контактную форму для связи. Вы можете проконсультироваться со специалистами компании Роскод бесплатно, для этого напишите в чат оператору или позвоните по номеру 8 (804) 333-02-66.